Помогите

Здравствуйте, Ирина. Очень нужен совет. У меня есть знакомая, ей 40 лет. Страдает бронхиальной астмой, гормонозависима. Беспокоят боли в тазобедренном суставе. Ей поставили диагноз: коксартроз на почве приема гормонов. Такое бывает?

В.И. Кузьмичева, Краснодарский край, г. Крымск

Комментарий

Коксартроз – поражение тазобедренного сустава, пожалуй, самого мощного сустава в человеческом организме, может быть поставлено на первое место в ряду дистрофических заболеваний суставов. Деформирующий артроз тазобедренного сустава встречается во всех возрастных группах. Ему не подвержены только дети раннего возраста. В зависимости от причины, вызвавшей заболевание, различают инволютивный (вследствие возрастных изменений), диспластический (врождённое недоразвитие сустава) коксартроз, развивающийся после болезни Пертеса (остеохондропатия головки бедренной кости); коксартроз у взрослых вследствие поражения головки бедра асептическим некрозом, кистовидной перестройки; посттравматический коксартроз; постинфекционный коксартроз; метаболический интоксикационный артроз тазобедренного сустава; идиопатический (неясного происхождения). Мало вероятно, что причиной коксартроза Вашей знакомой явился прием гормональных средств при астме, т.к. применяемые в данном случае препараты действуют только на бронхи.


     26.07.2011     Просмотров: 1681  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость